Главная / Громадські акції / Рейдерские сети заместителя главы Киевской областной администрации

Рейдерские сети заместителя главы Киевской областной администрации

Не первый месяц продолжается упорная борьба между перевозчиками и администрацией Киевской области. А точнее, борьба идёт с заместителем главы КОДА, Владимиром Максименко, который благодаря своей должности, пытается опутать рынок перевозок прочной сетью личных связей и подставных фирм, позволяющих решать ему все вопросы, связанные с пассажирскими перевозками, не так как должно быть по закону, а так как выгодно лично ему.

Напомним, что ещё в августе прошлого года, Максименко и компания сделали первую попытку набросить рейдерскую сеть на перевозки всей области.  Все незаконные конкурсы, проведённые в августе месяце, выиграли представители Донецка. Более того, компании «Севертранс» и «Старавтотранс», были созданы за несколько месяцев до его проведения. Около 30% участников, потенциальных победителей конкурса были сняты с конкурса по необоснованным причинам. Перевозчики, годами создававшими свой бизнес, обоснованно считали, что результаты конкурса были подтасованы, не велись аудио- и видеозаписи проведения конкурса, конверты с результатами вскрывались не публично, не были обнародованы суммы набранных баллов участников.

Предприниматели, выполнявшие все требования государства, регулярно платившие налоги, обновлявшие парки автобусов, одним росчерком пера оказались выкинуты из своих бизнесов. Чиновники, как пауки, решили захватить в свои сети то, что им понравилось, используя подставные фирмы и нагло нарушая закон.

Главной ошибкой коррупционеров, было то, что они посчитали — перевозчики проглотят этот беспредел, смирившись с явными нарушениями закона, и не будут ничего предпринимать. Но этого не произошло.

Предприниматели обратились за помощью в «Объединение Богдана Хмельницкого» и с помощью ОБХ направили документы на проведение акции под зданием областной администрации и Администрации Президента Украины. Акция была разрешена городскими властями, и перевозчики стали готовиться к мирной борьбе за свои права.

Читайте также: Звернення пасажироперевізників

Но когда областная администрация узнала о готовящейся акции, она начала дёргать за все доступные ей нити, чтобы сорвать протест. По плану предпринимателей в город должна была заехать колонна из 140 машин и продемонстрировать властям солидарность всех перевозчиков в борьбе против нарушения закона. Ещё задолго до въезда в город, колону начало встречать ГАИ, разбив её на мелкие группы по 20-30 машин и подтянув к месту остановки Беркут.

Работники «Беркута» долго отказывались давать пояснения по какой причине они задерживают колону, а затем без всякой причины захватили Богдана Хмельницкого.

В сюжете 5 канала, вышедшего в этот же вечер, прекрасно видно, как 4 сотрудников Беркута тащат абсолютно не сопротивляющегося Хмельницкого, затем бросают его в автобус и начинают его бить. В это же время «Беркут» тройным кольцом оцепляет автобус, не давая никому подойти.

После этого Богдан Хмельницкий был доставлен в Святошинское РОВД, где после недолгих разбирательств был отпущен. На него было заведено дело по факту административного нарушения, к которому мы ещё вернёмся.

Не было ни одного более-менее крупного новостного сайта, где не была бы размещена новость о срыве акции и действиях милиции. Сюжеты по телеканалам явно показывали, как нагло действовал Беркут. В конце дня представители областной администрации выступили с заявлением, что их не так поняли, что конкурс ещё не проведён и вообще они знают, что конкурс незаконный и все будет исправлено!

Если бы в августе люде не проявили решительность. Если бы не 140 автобусов выехавших на акцию. Если бы общественность не узнала о правовом беспределе, то конкурс без сомнения был бы признан законным, перевозчиков заменили бы на «своих», а 3 000 человек оказались бы без работы.

Читайте также: Борьба за свои права – это борьба с беспределом властей.

Сразу после этого Владимир Максименко провёл встречу с перевозчиками, на которой публично пообещал несколько вещей:

Во-первых, результаты конкурса для всех перевозчиков, вышедших на акцию протеста – аннулированы!

Во-вторых, новый конкурс будет проведён через три месяца.

Будет создана комиссия, а до окончания работы комиссии и принятия нового решения по конкурсу на маршрутах останутся те же перевозчики.

По этому поводу было издано соответствующее распоряжение.

Кроме этого Владимир Максименко публично пообещал Богдану Хмельницкому, что никаких преследований предпринимателей, вышедших на протест, не будет, а представители «Объединения Богдана Хмельницкого» будут включены в экспертные комиссии, которые будут готовить заключения для следующего конкурса.

Представителям ОБХ было обещано, что они будут следить за работой комиссий. Насколько правильно комиссии дают свои оценки и давать публичную оценку ходу конкурса.

Спустя небольшое время в Святошинском районом суде прошло заседание, на котором Киевский Беркут пытался доказать, что он не просто так задержал лидера протестующих перевозчиков. Для этого представители Беркута предоставили видео, которое состояло из двух частей: на первом Богдан Хмельницкий стоит перед цепью милиции, а на втором Беркут уже тащит задержанного в автобус.

На вопросы судьи — где собственно нарушение, за которое задержан Богдан Станиславович, никакого внятного ответа не последовало.

Читайте также: Киевский «Беркут» проиграл Богдану Хмельницкому в суде

Судья справедливо указала представителям Беркута на отсутствие каких либо оснований для открытия дела и закрыла заседание в связи с отсутствием правонарушения!

На тот момент казалось, что победа одержана по всем фронтам – результаты незаконного конкурса отменены, а действия Беркута признаны незаконными. Но уже тогда «Объединение Богдана Хмельницкого» призывало не терять единства и продолжать держаться вместе, понимая, что это единственный метод в борьбе против чиновников-коррупционеров.

максименкоВедь Владимир Максименко не добился бы такого положения, если бы не научился главной для большинства чиновников вещи – нагло врать в глаза!

Практически сразу после того, как шумиха вокруг проведения конкурса утихла, Владимир Максименко продолжил плести сети вокруг рынка перевозок, стремясь изменить его в свою личную пользу. И когда подошло время нового конкурса, Максименко приложил все усилия, чтобы сделать его непубличным.

Наплевав на своё обещание, он просто дал распоряжение не пускать представителей «Объединения Богдана Хмельницкого» на конкурс. И уже тогда стало окончательно ясно, что борьба с рейдерскими захватами только начинается.

Но даже на таком непубличном конкурсе, Владимир Максименок, под давлением из прокуратуры был вынужден принять следующее постановление:

а) організувати повторну перевірку та оцінку пропозицій претендентів перевізників, які приймали участь у конкурсі по об’єктах конкурсу від 07.08.2012 що зазначаються у скаргах перевізників;

б) після проведення повторної перевірки та оцінки пропозицій претендентів перевізників, які приймали участь у конкурсі по об’єктах конкурсу від 07.08.2012 що зазначаються у скаргах перевізників організувати повторне засідання конкурсного комітету для визначення переможців конкурсу від 07.08.2012 частині об’єктів конкурсу, що зазначаються у скаргах перевізників;

в) до повторного засідання конкурсного комітету призначити тимчасових перевізників, які здійснювали перевезення пасажирів до 07.08.2012 року.

Слухали голову конкурсного комітету Максименка В.M., який оголосив суть протесту Прокуратури Київської області від 13.09.2012 №08-644в, стосовно прийняття незаконного рішення на засіданні конкурсного комітету від 07.08.2012 щодо визнання ТОВ «Стар-Авто-Транс» переможцем конкурсу частині об’єкту конкурсу № 17.

Вирішили: Скасувати рішення конкурсного комітету від 07.08.2012 визнання ТОВ «Стар-Авто-Транс» переможцем конкурсу.

Проще говоря — прокуратура обнаружила жульничество в предыдущем конкурсе и вынудила Максименко отменить его же решение, в котором он объявил победителем конкурса приближенную к себе фирму «Стар-Авто-Транс».

Кроме того, пока не состоится новый конкурс, перевозчиками остаются те, кто это делал до 07 августа 2012 года.

Не кто-то новый, не прежние плюс кто-то ещё, а только те, кто осуществлял перевозки до седьмого августа.

Казалось бы все очень просто: «Стар-Авто-Транс» победил незаконно, перевозчики остаются те же. Нужно просто уметь читать и выполнять. Но Владимир Максименко спокойно идёт не только на нарушение своего же слова, но и на прямые подлоги.

Не прошло и недели с момента проведения полуподпольного конкурса, а попытки выдавить перевозчиков из бизнеса начались вновь.

Читайте также: Эх, прокачу! Перевозчики Киевской области готовятся сжигать свои машины под зданием администрации.

На этот раз Максименко выбрал другой путь. Попытка убрать старых перевозчиков разом, заменив на свои структуры, провалилась. Помня об этом, заместитель главы КОДА, начал вытеснять перевозчиков по одному, надеясь, что так это пройдёт незаметно и без шума.

Так, на разных маршрутах начинают появляться автобусы новых перевозчиков. В обход всех решений, ранее принятых самой же администрацией, новым перевозчикам выдаются липовые документы, якобы разрешающие им осуществлять перевозки.

Читайте также:

Заместитель главы Киевской областной администрации вновь пытается провести непрозрачный конкурс

 

 

 

Как правило, эти перевозчики тесно связаны с фигурой заместителя главы КОДА, который как серый кардинал, пытаясь остаться в тени, дёргает за нужные ниточки, чтобы рынок перевозок был сформирован не так как нужно жителям Киевской области, а так, как выгодно именно ему.

К примеру, на маршруте «Барышевка – Киев» появляются автобусы нового перевозчика — «Союз-Авто». На момент выдачи документов «Союз-Авто» имеет на своём счету различные штрафные санкции, а значит, по законодательству, не имеет право вообще принимать участие в каком либо конкурсе.

Интересно и другое, в документах, поданных на конкурс «Союз-Авто» указывает транспорт, на котором собирается перевозить пассажиров. Первые две машины, указанные в этом списке под видом автобусов, уже полгода стоят в местном автопарке без моторов!

Все это не смущает Максименко, как и в случае с августовской попыткой внедрить рейдеров-перевозчиков из Донецкой области. Как не смущал его захват, и передача своему куму, бизнеса у перевозчика «Рамина» в 2011 году. Как не смущают и другие попытки вытеснить по одному перевозчиков Калиновки, Ирпеня, Барышевки и других населённых пунктов Киевской области.

Читайте также: Объединение Богдана Хмельницкого пресекло еще одну попытку рейдерского захвата

Жажда наживы, стремление подмять под себя рынок перевозок, используя все доступные рычаги, все это заставляет идти Максименко на пролом, не взирая на интересы жителей Киевской области, о чем он должен думать в первую очередь. Но видимо, одной роскошной дачи в Бучах уже мало, нужно ещё и ещё. Странно, что правоохранительные органы до сих пор не задались вопросом – откуда у простого заместителя, пусть даже и Киевской областной администрации, такие хоромы?

Мы можем подсказать – по нашим данным, автобусы перевозчика-рейдера, выезжающие в «черные» рейсы, по липовым документам, каждый день приносят в кассу 50 000 гривен. Вряд ли доля человека, который благодаря своему служебному положению прикрывает одних от проверок и натравливает эти проверки на других перевозчиков, составляет меньше 50 процентов. Вот так, только за занимаемую должность, небольшой чиновник накапывает себе в день 25 000 гривен. И не зря, фотографию этого чиновника можно найти с огромным трудом и только на одном сайте. Публичный, по идее, человек, тщательно скрывает своё лицо и его можно понять.

Надежды Владимира Максименко, что он и дальше, как паук, будет незаметно плести свои сети, поодиночке опутывая тех, кто не сдался на его милость прошлым летом – напрасны. Перевозчики уже точно поняли цену всем обещаниям Владимира Николаевича и не намерены верить им дальше.

Не намерено ждать милостей от чинуши и «Объединение Богдана Хмельницкого». С самого первого момента мы точно понимали, что такие чиновники будут до последнего врать и изворачиваться, лишь бы это приносило им прибыль. Мы не намерены ждать, пока Максименко проявит барскую снисходительность и позволит работать перевозчикам, они и так могут это делать на законных основаниях! Главное, чего мы намерены добиваться, это того, чтобы тихий паук, опутывающий своими схемами Киевскую область, был снят со своей должности, а на пороге его хором возникли не кумовья с очередным пакетом денег, а представители правоохранительных органов и задали вполне закономерный вопрос: «Откуда деньги»?

 

перевізники перевозчики
Следующий Богдан Хмельницкий в эфире Шустер Адреналин

3 комментарии

  1. Pingback: Эээх — обдурю! Или как рейдеры жульничают на билетах.

  2. Pingback: Правда и совместные усилия победили рейдеров!

  3. Pingback: Киевское турне комбинаторов из Одессы

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: